Что входит в Разработку стратегии и техническую настройку кампании
Выяснение целей и задач рекламы , целевой аудитории и ее особенностей
Разработка общей концепции комплексной стратегии исходя из задач , бюджета, планируемой длительности работы
• Определение и согласование тактических действий в рамках выбранной стратегии.
• Маркетинговые исследования - анализ ниши, изучение конкурентов, аудит , корректировка сайта, работа с сегментированием ЦА и ее интересов,
• Создание рекламного аккаунта ( если его нет),
-передача, настройка доступов.
• Подключение счетчиков аналитики и настройка Яндекс. Метрики
• Техническая разработка рекламных компаний в рамках определенной стратегии.
-работа со сниппетами и параметрами компаний
-создание продуктивных связок и обьявлений
-работа с семантическим ядром ,ключевыми запросами, минус-словами и т.д
-разработка utm- меток для Яндекс Метрики
• Создание связок для объявлений
• Создание баннеров для обьявлений, согласно определенных целей
• Создание и настройка самих объявлений
• Прохождение модерации и запуск компаний
• 5-ти дневное круглосуточное наблюдение за компаниями и их корректировка и редактирование в период росклика и обучения алгоритмов системы.
• Оптимизация параметров , регулирование ставок, а\б тестирование ,для перехода в штатный режим ведения.
В начальную стоимость входит 2 РК.(Поисковая и реклама в сетях)
Создание дополнительных компаний, по аудиториям, регионам, ретргетинговых разного уровня, и т.д оплачивается отдельно исходя из сложности, количества запросов, направлений...
Ежемесячное ведение включает в себя
:
Ежедневный оперативный контроль в течении 1-1.5-2часов (зависит от объема , сложности и количества компаний)
1. Контроль расхода бюджета
2. Контроль основных технических показателей в Аккаунте
3. Контроль основных параметров в Яндекс Метрике
4. Аналитическая работа по их оценке и корректировка компаний относительно этого анализа.
5. Контроль места размещения и корректировка ставок.
6. Контроль статуса «мало показов» и работа с ним
7. Чистка ключевых фраз ,для экономного расходования бюджета
8. Анализ и чистка площадок, с которых идет нерелевантный трафик (не целевые клиенты) с целью уменьшения расходов на них.
Еженедельный
9. Сравнительный анализ посетителей сайта и их поведения,
10. Оптимизация по А/Б тестированию объявлений
11. Отслеживание появления конкурентов
Это приблизительный алгоритм работы с одной площадкой (Яндексом).
Но в каждом случае это индивидуальная подход, основанный на синтезе многочисленных параметров. В принципе не может быть двух одинаковых кампаний, так как изначально разные условия - задачи, бюджет, целевая аудитория, регион...
Я постаралась доступно обьяснить, что будет происходить и за что вы платите. Без углубления в профессиональные термины и подробности. Что бы наши взаимотношения были максимально открытыми и долгосрочными.
Если вы планируете запуск на обоих -Яндекс и Google, то принцип работы аналогичен ,только удваевается обьем работы.