Схема реализации проекта

 
Что входит в Разработку стратегии и  техническую настройку кампании


 Выяснение целей и задач рекламы , целевой аудитории и ее особенностей
Разработка общей концепции комплексной стратегии исходя из задач , бюджета,  планируемой длительности работы


• Определение и согласование тактических действий в рамках выбранной стратегии.

•  Маркетинговые исследования - анализ ниши, изучение конкурентов, аудит , корректировка сайта, работа с сегментированием ЦА и ее интересов, 

• Создание рекламного аккаунта ( если его нет),  
      -передача, настройка доступов.

• Подключение счетчиков аналитики и настройка Яндекс. Метрики 

• Техническая разработка рекламных компаний в рамках определенной стратегии.
     -работа со сниппетами и параметрами компаний
     -создание продуктивных связок и обьявлений
     -работа с семантическим ядром ,ключевыми запросами, минус-словами и т.д
     -разработка utm- меток для Яндекс Метрики
• Создание связок для объявлений
• Создание баннеров для обьявлений, согласно определенных целей
• Создание и настройка самих объявлений
• Прохождение модерации и запуск компаний
• 5-ти дневное круглосуточное наблюдение за компаниями и их корректировка и редактирование в период росклика и обучения алгоритмов системы.
• Оптимизация параметров , регулирование ставок, а\б тестирование ,для перехода в штатный режим ведения.
В начальную стоимость входит 2 РК.(Поисковая и реклама в сетях)
Создание дополнительных компаний, по аудиториям, регионам, ретргетинговых разного уровня, и т.д оплачивается отдельно исходя из сложности, количества запросов, направлений...

Ежемесячное ведение включает в себя : 

 Ежедневный оперативный контроль в течении 1-1.5-2часов (зависит от объема , сложности и количества компаний)  

1. Контроль расхода бюджета 
2. Контроль основных технических показателей в Аккаунте
3. Контроль основных параметров в Яндекс Метрике
4. Аналитическая работа по их оценке и корректировка компаний относительно этого анализа.
5. Контроль места размещения и корректировка ставок.
6. Контроль статуса «мало показов» и работа с ним
7. Чистка ключевых фраз ,для экономного расходования бюджета
8. Анализ и чистка площадок, с которых идет нерелевантный трафик (не целевые клиенты) с целью уменьшения расходов на них.

Еженедельный  
9. Сравнительный анализ посетителей сайта и их поведения,
10. Оптимизация по А/Б тестированию объявлений
11. Отслеживание появления конкурентов


Это  приблизительный алгоритм работы  с одной площадкой (Яндексом).
    Но   в каждом случае это индивидуальная подход, основанный на  синтезе многочисленных параметров. В принципе не может быть двух одинаковых кампаний, так как изначально разные условия - задачи, бюджет, целевая аудитория, регион...

Я постаралась доступно обьяснить,  что будет происходить и за что вы платите. Без углубления в профессиональные термины и подробности. Что бы наши взаимотношения были максимально открытыми и долгосрочными.


Если вы планируете запуск на обоих -Яндекс и Google, то принцип работы аналогичен ,только удваевается обьем работы.

 

HTML Website Generator