Основные ошибки начинающих практиков

То с чем сталкивается 90%  людей , впервые решивших, разместить рекламу своих  услуг

Основные ошибки начинающих практиков

 Начальным этапом любого продвижения товара, услуги или бренда является реклама, которая  как широкое горлышко воронки, пропускает через себя огромный поток трафика. И этот трафик начинается с Контекстной рекламы!   

Ошибка № 1


Концентрация ресурсов на продвижении в соц.сетях на начальном этапе.

Любое продвижение должно начинаться с охвата, повышения узнаваемости и популяризации имени.
Переход на сайт по рекламе - проявление заинтересованности ознакомления с услугой и персоной -это первая точка касания с клиентом. Он узнал о ваших услугах для решения своей проблемы, и захотел узнать о вас больше. Вот только с этого момента должны вступать в игру соц.сети!
Разница в том, что вы сначала заинтересовали клиента, дали информацию о себе рекламой и он пошел искать о вас подробную информацию. Он ищет уже ИМЕННО вас! 
Социальные сети -это уже следующий этап. Этап прогрева!

Ошибка №2

Отказ от контекстной рекламы в пользу таргета по соц.сетям.

Контекстная реклама -это инструмент привлечения уже заинтересованного пользователя. Того кто своим запросом четко обозначил интерес. Таргет -это реклама для создания спроса, для не заинтересованной, холодной аудитории, на основании того, что человек сам обозначил в своем профиле и умозаключений таргетолога.
Но! Дело в том, что никто из нас и никогда, не обозначит в интересах и не поставит "статус" - у меня проблемы! А в поисковике он как раз это и делает - набирает запрос, тем самым обозначая наличие проблемы!
Именно для сферы продвижения услуг, контекст - это прицельная стрельба, а таргет -  стрельба из пушки по воробьям.

Ошибка №3

Убеждение в достаточности профессиональных сайтов и форумов для брендирования

Не многие клиенты обладают знаниями о ваших профессиональных сайтах, что бы вас там искать. И, кстати, они ищут не вас, а решение своих проблем! Т.е даже попав туда в первую очередь он столкнется с проблемой выбора из всего списка зарегистрированных на нем ваших коллег. И вероятность того, что он обратится за помощью именно к вам, равна нулю!
Однако, несколько раз "случайно натыкаясь" на вашу рекламу во время серфинга по интернету, потенциальный клиент будет искать уже именно вас в этом списке! (он уже заочно познакомился с вами)
К тому же контекстная реклама дает возможность ответить своим объявлением на запрос потенциального клиента, дав информацию о себе. И перейдя по нему, имея представление о вас, на форумах или профессиональных сайтах будет искать вас в первую очередь.

Ошибка №4

Отказ от рекламы - отказ от конкурентного преимущества. 

Контекстная реклама позволяет взаимодействовать с человеком , который уже ищет решение своей проблемы в интернете. Он ее обозначает в поисковой строке, набирая свой запрос.
А в условиях увеличивающейся конкуренции , важно одним из первых захватить внимание потенциального клиента и своевременно ответив на его запрос ,дать информацию о себе и своих услугах. Запуская цепочку всей воронки продаж!

Mobirise
Mobirise
Mobirise

Таким образом, отказ от контекстной рекламы практически полностью ограничивает ваши возможности продвижения и обрезает приток новых клиентов в вашу практику.
Я за комплексный и системный подход к рекламе и разумное использование ее многочисленных инструментов! 

Включите логику или "6 соблазнов" начинающего рекламодателя.

Список составлен по результатам  переговоров с потенциальными клиентами. Практически все, на  этапе поиска и подбора  специалиста сталкиваются с этими проблемами.  Реклама работает! И поэтому требует осмысления  при ее использовании. Цена неправильного выбора - ваш бюджет и разочарование в рекламе.

01.

Предложения бесплатной настройки рекламы

Вас должно насторожить такое предложение. Ценой такой настройки будет слитый бюджет. Т.к скорее всего на вас просто хотят поучиться после курсов однодневок.
"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"
Вы работаете бесплатно?

02.

Символические 3900 или 5600 за настройку

Каждая услуга имеет свою среднюю стоимость. Так же как и цены на ваши услуги. Стоит задаться вопросом -что войдет в такую настройку?  Скорее всего ограничения по количеству используемых ключевых запросов и "море подводных камней", как в п1.

03.

Скоростная настройка рекламы за 1-2 дня

Грамотная, профессиональная организация рекламных кампаний по всем правилам маркетинга занимает до 2-3 недель. Значит, никто не собирается вникать в ваш бизнес, заниматься разработкой стратегии, прорабатывать семантику, и т.д...

04.

Настройка и ведение "входят в стоимость"

Чего?! Вашего бюджета! Вы попали в агентство ,где оплата  за услуги -% с вашего бюджета. Как Вы считаете насколько оно заинтересовано в экономном его расходовании?
При этом вы не имеете доступа к своим рекламным кампаниям и при расторжении договора остаетесь без аккаунта и рекламы. Т.к они являются собственностью агентства.

05.

Поточные специалисты широкого профиля

Представлены списками на некоторых сайтах. Их заработок зависит от потока  клиентов разных ниш и тематик.  Как Вы думаете они будут разбираться  в  специфике вашей деятельности и проблемах вашей ЦА для грамотной настройки?  Тем более если не предполагается дальнейшее ведение! Это будет уже ваша головная боль. Но об этом вы узнаете после. 

06.

При настройке рекламы сайт или лендинг в подарок.

1. В 99% это бесплатная турбостраница в рекламном аккаунте. Вы можете так же сделать ее сами. 
2. Вы попали в агентсво как в п4, и вам "подарят" шаблонный сайт на время сотрудничества. 
3. Вопрос  - будет ли этот сайт конверсионным по отношению к особенностям вашего направления? Найдет ли Ваша ЦА отражение своих проблем на таком сайте, что бы обратиться именно к Вам? 

4 распространенных МИФА

или любимые отговорки, что бы избежать работы с клиентами :)

1

"Это ниже моего достоиства"

"Делать себе рекламу, продавать свои услуги, заявлять о своей уникальности -это дурной тон, это нескромно, не этично, и вообще.."

Знакомо, не правда ли? Но дело в том, многие "Этические кодексы" и установки были разработаны достаточно давно, и в рамках реалий сегодняшней рыночной экономики, уже не удовлетворяют ее условиям! Заинтересованные потребители Ваших услуг хотят узнать о Вас и о Ваших предложениях! Но кто лучше Вас самих способен рассказать о Вашей уникальности и Ваших способностях? Только Вы сами, собственной персоной, зажигаете огонек в глазах клиентов!

Психология, астрология, коучинг... помимо науки является " продуктом "оказанием услуги. И как любой продукт или товар нуждается в рекламе!
Невозможно продать товар , если о нем не известно потребителю! Невозможно оказать услугу , если о ней не известно целевой аудитории.

Резюме: Если Вы не представите свою услугу, то это сделает кто то другой!

2

"Добро пожаловать или посторонним вход запрещен"

Ваш сайт готов! .. И вы часами наслаждаетесь плодами своего многодневго труда....Его пересмотрели все Ваши друзья и коллеги, вы получили комплименты и чувство собственного удовлетворения. Вы ждете новых гостей.... Только вот незадача! Проходит день за днем, а количество просмотров и посещений не увеличивается.

Но дело в том, что сайт - это только начало пути! Его нужно продвигать, на него нужно организовывать трафик... Вы должны дать возможность Вашей аудитории "натолкнуться" на ваш сайт, увидеть его, узнать о его существованиии! 
Сайт - это инструмент! Базовый инструмент для организации потока клиентов.

Резюме : Сайт -это ворота в Ваш бизнес. Но Вы должны указать дорогу к нему!

3

"Им нужнее, пусть сами меня найдут!"

" У меня есть группа в ВК, и профиль в инстаграм.. Я зарегестрирован на десятке форумов и профессиональных сайтов..., меня же как то находили раньше..."  Но если Вы дошли до этого места , то клиентов, все-таки не хватает и не все желающие смогли Вас найти

И Вы уверены что все потенциальные клиенты знают где именно Вас искать? Они достаточно разбираются в профессиональном сленге , тематике, форумах , что бы Вас там найти? И даже повав все таки туда ,они не растеряются от всего многообразия персон представленных на тематическом сайте, и, выберут именно  Вас ? 

Что же касается соц.сетей. Я ни сколько не умаляю их значение и важность в работе помогающего практика! Но это уже второй этап в стратегии продвижения специалиста любого уровня и направления. 

Когда у Вас потек кран и Вам нужен сантехник- Вы же не ищите его по соц. сетям?!
Если Вам потребовался хирург - Вы же не отправляетесь на его поиски в "ВК" или инстаграм? (ну если это не платический хируруг, конечно!)))
Вы набираете в поисковике запрос, описываете проблему и смотрите, кого и на каких условиях вам предложит система.  Так почему Вы считаете ,что клиент, нуждающийся в вашей помощи, будет искать ее по соц.сетям?

Резюме: что бы решить свою проблему , клиент сначала обращается к поисковой системе и обозначает свой интерес.
 

4

"Это все не окупится"

Многие считают, что вкладываться в рекламу не выгодно и дорого, что платить за продвижение бессмысленно и "что деньги улетят на ветер".... Однако при системном подходе и грамотной настройке вложенные средства вполне себе окупаются. Может быть в некоторых направлениях результат будет не сиюминутный. Так как данная сфера подразумевает некоторый период принятия решения, а не мгновенную покупку в супермаркете.
 
Но посчитайте сами, сколько прибыли Вам принесет один новый привлеченный клиент, при Вашей стоимости сессий ( для психологов в средним 2500 руб.) за № количество  сеансов (согласно вашей схеме работы) ,за определенный промежуток времени( средний период сотрудничества).В бизнес-среде этот показатель называется LTV -"срок жизни клиента" и рассчитывается по определенным формулам. Упрощенную схему , я привела

И немаловажная перспектива - вторичная прибыль - уже от так любимого всеми, сарафанного радио запущенного им, в случае если вы помогли решить его проблему и он остался доволен результатом.
А вот для подсчета количества посетителей Вашего сайта, оценки их поведения и интереса существуют счетчики аналитики, которые установятся на Ваш сайт.

Резюме: Без вложений не будет прибыли. Без рекламы не будет роста.

Что может сделать для вас контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама на площадках Яндекса и Google.

Посредством поисковых компаний Вы получаете горячий трафик -людей кто уже интересуется и нуждается в Ваших услугах!

А своими объявлениями сможете вовремя ответить на их запросы, набираемые, в поисковой строке.
Тем самым дав человеку возможность узнать о Вас и возможно получить запись на консультацию.

Mobirise

С помощью рекламных сетей - РСЯ, вы получаете охватные  и брендированные  рекламные кампании, которые ведут  к узнаванию и популярности. 

Ваши потенциальные клиенты, видят объявления с вашими предложениями на сайтах которые они  посещают. И благодаря этому "узнаванию"  могут выделить Вас на форумах и профессиональных ресурсах. 
Что многократно повышает вашу конкурентность среди многочисленных коллег.  

Mobirise

AI Website Generator